» » Ученые выяснили, как продлить жизнь
Спорт дает бессмертие?
Да я верю в это. - 1 (100%)
100%
Нет я не верю в это. - 0 (0%)
0%

Ученые выяснили, как продлить жизнь

Исследователи утверждают, что больше всего на продолжительность жизни влияет социально-экономическое положение человека в возрасте 50 лет.

Ученые выяснили, как продлить жизнь

Шведские ученые завершили работу, длившуюся более 50 лет. Исследователи наблюдали за образом жизни и состоянием здоровья 855 человек, родившихся в Гетеборге в 1913 году. По окончании работы исследователи подготовили несколько рекомендаций тем, кто хочет повторить достижение некоторых участников эксперимента и дожить до ста лет. Об этом сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на Scandinavian Cardiovascular Journal.

232 из 855 участников исследования дожили до 80 лет, 111 – до 90, а 10 отпраздновали вековой юбилей. Ученые выяснили, что самой распространенной причиной смерти после 80 лет стали сердечно-сосудистые заболевания (42%), на втором месте – инфекционные болезни (20%). По 8% людей умерли от рака и инсульта, 6% — от пневмонии, а остальные 16% от других причин.

Исследователи утверждают, что больше всего на продолжительность жизни влияет социально-экономическое положение человека в возрасте 50 лет (если к этому возрасту удается создать хорошие условия жизни, это значительно увеличивает ее продолжительность), генетическая предрасположенность к долгожительству со стороны матери, нормальный уровень холестерина в крови, а также отказ от курения. Также ученые советуют тем, что хочет дожить до 100 лет, не пить более четырех чашек кофе в день.

Обобщенный портрет столетнего человека, по версии исследователей, выглядит так: это человек, живущий в отдельном доме или квартире, не страдающий от проблем с лишним весом, некурящий, который носит слуховой аппарат и пользуется очками для чтения.

взамужестве Посетители

Автор: любимаявлюбви

Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.