» » Ученые выяснили, почему спорт продлевает жизнь
100%
Нет не верю. - 0 (0%)
0%

Ученые выяснили, почему спорт продлевает жизнь

Британские ученые университета Астон нашли уникальную молекулярную связь между гормоном ирисином, выделяемым организмом при физических нагрузках и процессом старения организма.

Ученые выяснили, почему спорт продлевает жизнь

Сам гормон был открыт учеными только в 2012 году. Опыты показали, что ирисин перепрограммирует живые клетки, заставляя их сжигать энергию, вместо того, чтобы накапливать ее. Соответственно существенно увеличивается скорость обмена веществ, что не позволяет проявляться ожирению и диабету. Как известно, эти заболевания значительно сокращают жизнь современного человека.

- Существует непосредственная связь между количеством ирисина в организме и мерой биологического старения организма, - рассказал руководитель группы исследователей доктор Джеймс Браун. - Ее замеряют по так называемым теломерам - концевым отрезкам хромосом. Чем они короче, тем выше вероятность возникновения заболеваний, связанных с так называемыми возрастными заболеваниями, такими как инсульт, инфаркт, болезнь Альцгеймера и даже онкология.

Исследования показали, что люди с нормальной массой тела имеют более высокий уровень этого гормона в крови и удлиненные теломеры. Такие люди сохраняют активность и здоровье даже в весьма преклонном возрасте.

Таким образом, эксперты пришли к однозначному выводу, что физическая активность, кроме того, что позитивно влияет на качество жизни человека, увеличивает ее длительность. Особенно важно, что активные люди на длительный период сохраняют не только физическое, но и психическое здоровье.

взамужестве Посетители

Автор: любимаявлюбви

Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.